Ссылки для упрощенного доступа

В Японии откроется первая школа для геймеров


В Токио в апреле следующего года откроют первую старшую школу для профессиональных киберспортсменов. Об этом говорится на сайте школы.

Она получила название, которое можно перевести с японского как "Высшая школа киберспорта". В ней будут обучать профессиональных игроков, стримеров, программистов, аналитиков игр и веб-дизайнеров. При этом, в школе будет и традиционная программа старших классов.

Школу спонсирует крупнейшая телекоммуникационная компания Японии NTT и киберспортивная команда "Токио Верди". Эксперты оттуда также выступят в качестве учителей. Сразу после выпуска у школьников будет возможность начать профессиональную киберспортивную карьеру.

В здании школы установлено 40 высококлассных игровых компьютеров. На них ученики будут тренироваться в шутерах от первого и третьего лица, стратегиях и MOBA (многопользовательские онлайн-игры, вроде DotA или World of Warcraft).

  • Киберспорт – относительно новая и прибыльная отрасль. За последний год выручка от рынка киберспорта в Японии выросла на 27%, а количество фанатов – на 26%, показало исследование фирмы KADOKAWA Game Linkage. К марту 2021 года выручка составила более 55 миллионов долларов, фанатская база этого вида спорта достигла почти пяти миллионов человек.
  • В 2018 году японские власти изменили законодательство, чтобы жители страны могли участвовать в соревнованиях с призовыми фондами. До этого это запрещалось законом об азартных играх. В том же году в стране появился Японский союз киберспорта (JeSU).
  • Компании-разработчики проводят киберспортивные турниры с крупными призовыми по DotA 2, CS:GO, League of Legengs и другим популярным играм. Лучшим киберспортсменом в мире считается 28-летний датчанин Йохан Сундштайн, который участвовал в 58 турнирах и выиграл в общей сложности почти 6,5 миллионов долларов.
  • В России киберспорт тоже популярен. Российская команда Team Spirit, к примеру, выиграла последний чемпионат мира и крупнейший турнир по Dota 2 в Бухаресте. Сумма призовых составила 18,2 миллиона долларов. Однако российские власти не поддерживают киберспортсменов, а сами игры становятся предметом повышенного внимания чиновников после инцидентов со стрельбой в школе.

Новости

XS
SM
MD
LG